Тестим железо PS4. Часть 1

Платформа:

PlayStation 4 / PS4 PlayStation 4 / PS4
PlayStation 4 / PS4 WALL
Поиск по тегу

Автор заметки:

avatar Sonic
"#f$rza^mmm$cry"
Дата создания:  11 Июня 2014, 11:55 (MT)
0/10
ADV
ADV
Часть 1. Перевод статьи "Hardware Test: PlayStation 4" из журнала eurogamer. Автор: Richard Leadbetter

Мы следили за судьбой PlayStation 4 с января 2013, и наконец наше приключение закончено. На этот раз мы детально сфокусируемся на "железе", где было уделено некоторое время на систему. Мы также обсудим пользовательский интерфейс, но не системный софт в целом, так как он появился в online совсем недавно. Ждем ближайших обновлений по функционалу спустя неделю.

А что же является актуальным для обсуждения на основном уровне? В конце концов, спустя месяцы был фактически разобран каждый аспект спецификации консоли вплоть до ежесекундных мелочей. И все это воспринималось бы взаправду, пока несколько недель тому назад пара человек, не входивших в коллектив Sony, не увидели рабочую модель PlayStation 4 в ее финальной версии. Имеющийся код запустили на PS4 development kits (среда разработки) с серией "пустых" нагрузок макетной оболочки для проверки конечного железа. Даже недавние игры, как Battlefield 4 и Killzone Shadow Fall, давали нагрузку при запуске только игрового кода на девелоперском железе PS4; создавалось ощущение, что перед нами не модель PS4, по которой мы делаем обзор. Вопрос, почему же эта консоль столь неуловима, остается без ответа.

С имеющимся аппаратным обеспечением можно спокойно похоронить любые сомнения по поводу качества конечного продукта. PlayStation 4 - впечатляющая, хорошо спроектированная часть набора, являющегося реальным прорывом в производительности консоли, которая в действительности меньше, чем у второго поколения "тонкой" PS3; и, как это будет продемонстрировано далее, консоль делает свою работу крайне осторожно только из-за мельчайших проблем с перегревом.

Механизмы конструкции консоли можно назвать инновационными, а вот внешняя эстетичность PS4 ставит нас перед выбором "любить или ненавидеть". Грубый, клиновидный, угловатый корпус шокирует, а принципиально новый вид, перенятый от угловатой PS3, но не более мягкий, и скругленные углы мы видим на большинстве сегодняшней высокотехнологичной электроники. Глубокая канавка разделяет консоль по трем ее сторонам, от чего ее внешний вид вызывает разногласия, но в то же время обеспечивает дополнительную вентиляцию помимо огромных выхлопов на задней части блока. PS4 можно поставить как в вертикальное, так и в горизонтальное положение, и за эти деньги консоль выглядит более убедительно в горизонтальном положении (опция доступна за £16/26$/800 рублей).

To be continued...


Только зарегистрированные пользователи с профилем могут выставлять оценку!
Похожие заметки:
note
note info
Тестим железо PS4. Часть 3
Часть 3. Перевод статьи "Hardware Test: PlayStation 4" из журнала eurogamer. Автор: Richard Leadbetter
note
note info
Тестим железо PS4. Часть 2
Часть 2. Перевод статьи "Hardware Test: PlayStation 4" из журнала eurogamer. Автор: Richard Leadbetter

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют

Только залогиненые пользователи с профилем могут добавлять новые комментарии.

login
register
recover
news
rss
Find this page in google
Temporarily unavailable. Sorry...

Переключиться на мобильную версию?

Вы используете мобильное устройство (возможно). Хотите перейти в мобильную версию "Game WaLL"?

Вы можете оставить данную версию (просто закройте это окно).

Внимание! Администрация GameWaLL не несет ответственности за контент, размещенный пользователями.
Рейтинг@Mail.ru