Тестим железо PS4. Часть 1

Platform:

PlayStation 4 / PS4 PlayStation 4 / PS4
PlayStation 4 / PS4 WALL
Search by tag

Note author:

avatar Sonic
"#f$rza^mmm$cry"
Date of create:  11 June 2014, 11:55 (MT)
0/10
ADV
ADV
Часть 1. Перевод статьи "Hardware Test: PlayStation 4" из журнала eurogamer. Автор: Richard Leadbetter

Мы следили за судьбой PlayStation 4 с января 2013, и наконец наше приключение закончено. На этот раз мы детально сфокусируемся на "железе", где было уделено некоторое время на систему. Мы также обсудим пользовательский интерфейс, но не системный софт в целом, так как он появился в online совсем недавно. Ждем ближайших обновлений по функционалу спустя неделю.

А что же является актуальным для обсуждения на основном уровне? В конце концов, спустя месяцы был фактически разобран каждый аспект спецификации консоли вплоть до ежесекундных мелочей. И все это воспринималось бы взаправду, пока несколько недель тому назад пара человек, не входивших в коллектив Sony, не увидели рабочую модель PlayStation 4 в ее финальной версии. Имеющийся код запустили на PS4 development kits (среда разработки) с серией "пустых" нагрузок макетной оболочки для проверки конечного железа. Даже недавние игры, как Battlefield 4 и Killzone Shadow Fall, давали нагрузку при запуске только игрового кода на девелоперском железе PS4; создавалось ощущение, что перед нами не модель PS4, по которой мы делаем обзор. Вопрос, почему же эта консоль столь неуловима, остается без ответа.

С имеющимся аппаратным обеспечением можно спокойно похоронить любые сомнения по поводу качества конечного продукта. PlayStation 4 - впечатляющая, хорошо спроектированная часть набора, являющегося реальным прорывом в производительности консоли, которая в действительности меньше, чем у второго поколения "тонкой" PS3; и, как это будет продемонстрировано далее, консоль делает свою работу крайне осторожно только из-за мельчайших проблем с перегревом.

Механизмы конструкции консоли можно назвать инновационными, а вот внешняя эстетичность PS4 ставит нас перед выбором "любить или ненавидеть". Грубый, клиновидный, угловатый корпус шокирует, а принципиально новый вид, перенятый от угловатой PS3, но не более мягкий, и скругленные углы мы видим на большинстве сегодняшней высокотехнологичной электроники. Глубокая канавка разделяет консоль по трем ее сторонам, от чего ее внешний вид вызывает разногласия, но в то же время обеспечивает дополнительную вентиляцию помимо огромных выхлопов на задней части блока. PS4 можно поставить как в вертикальное, так и в горизонтальное положение, и за эти деньги консоль выглядит более убедительно в горизонтальном положении (опция доступна за £16/26$/800 рублей).

To be continued...


Only registered users with profile can set a mark!
Same notes:
note
note info
Тестим железо PS4. Часть 3
Часть 3. Перевод статьи "Hardware Test: PlayStation 4" из журнала eurogamer. Автор: Richard Leadbetter
note
note info
Тестим железо PS4. Часть 2
Часть 2. Перевод статьи "Hardware Test: PlayStation 4" из журнала eurogamer. Автор: Richard Leadbetter

Comments (0)

No comments

Only logined users with profiles can add new comments.

login
register
recover
news
rss
Find this page in google
Temporarily unavailable. Sorry...

Go to mobile version?

You use mobile device (perhaps). Would you visit mobile version of "Game WaLL"?

You can stay in this version (just close this window).

Attention! GameWaLL administration does not bear responsibility for content published by users.
Рейтинг@Mail.ru