На абордаж!

Игра:

Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed IV: Black Flag WALL
Поиск по тегу

Автор заметки:

avatar КРоуL
"Нанокостюм - и ничего больше мне не надо..."
Дата создания:  23 Мая 2014, 17:28 (MT)
9/10
ADV
ADV
Тактика морского боя, взятие корабля на абордаж и немного о легендарных кораблях

Итак, начнем с того, что все корабли можно условно разделить на три класса:

  1. мелочь
  2. фрегаты
  3. линейные корабли

Такое деление может показаться небрежным, но далее вы поймете, почему именно так поделены корабли. Мелочь - это самые первые корабли, попадающиеся в игре. Самый крутой корабль в этой группе - бриг. Эта группа является самой простой, и проблемы поначалу могут возникнуть только с бригом - бойтесь его тарана. После первой прокачки пушек об этой группе можно забыть.

Далее нам попадаются фрегаты. Фрегаты могут быть разных классов. Фрегаты выше 40-уровня могут представлять большую угрозу, чем линейные корабли 30-ых уровней. С фрегатами тактика проста: уворачивайся от залпов с бортов, так как фрегат дает сразу несколько залпов и может легко потопить "Галку" со слабой прокачкой обшивки (нужен как минимум второй уровень прокачки). На этом сложность фрегата заканчивается.

И здесь встречается настоящий "Гуливер" морей - линейный корабль или мановар (кто играл в Корсары - помнит). Завязывать с ним бой желательно с мортир, чем он также и будет отвечать. От вражеских мортир нужно уворачиваться и одновременно приближаться к врагу. Подойдя к этой громаде, важно не напороться на бортовые орудия, а держаться надо у носа. Сделав залп тяжелыми ядрами, нужно тут же наращивать дистанцию. Далее тактика циклична. Важно успевать уворачиваться от мортир мановара и одновременно поражать его уязвимые места, выделяемые красными прицелами. Для линейных кораблей 60 уровня нужна серьезная прокачка (корпус на максимум).

Когда корабль останавливается (все мачты обрушились), перед игроком встает выбор: потопить корабль или взять его на абордаж. В первом случае нужен всего один залп, и вот уже в воде плавает груз, который легко подобрать. Если же брать корабль на абордаж (а это гораздо интересней, да и выгодней), то стоит учесть, что возможны потери команды. При абордаже ставятся несколько задач (для мелочи - одна - убей 10 врагов). Задачи следующие: снять флаг, убить капитана, убить стрелков, убить лазутчиков и взорвать порох. Основная задача при этом одна - убить определенное количество врагов. Так капитана легче убивать в прыжке, порох легче взорвать выстрелом пистолета с мачты, а флаг надо срывать под самый конец.

Если честно, битва на палубе - крайне неудобная вещь, особенно если игра подтармаживает из-за неоптимизированной графы.

В игре есть также легендарные корабли. Бой с ними - сложнее взятия форта. Но на каждый легендарный корабль есть своя тактика. Так, например, в бою с Ла Дама Негра когда корабль дает залп с мортир, надо плыть строго по центру зоны обстрела, так как там есть безопасный коридор smiley.

Какую тактику выбрать - решайте сами.


Только зарегистрированные пользователи с профилем могут выставлять оценку!
Похожие заметки:
note
note info
Играем в DLC Крик Свободы
"Freedom Cry" - игра по мотивам фильма "Джанго освобожденный" в стиле Assassin’s Creed и без самого Джанго -_-
note
note info
Морские баталии и ассасин
Битвы на море - ассасин на палубе. Новое в серии: прокачка корабля, исследование морских глубин и, конечно же, абордаж.

Комментарии (1)

Только залогиненые пользователи с профилем могут добавлять новые комментарии.

login
register
recover
news
rss
Find this page in google
Temporarily unavailable. Sorry...

Переключиться на мобильную версию?

Вы используете мобильное устройство (возможно). Хотите перейти в мобильную версию "Game WaLL"?

Вы можете оставить данную версию (просто закройте это окно).

Внимание! Администрация GameWaLL не несет ответственности за контент, размещенный пользователями.
Рейтинг@Mail.ru