На абордаж!

Game:

Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed IV: Black Flag WALL
Search by tag

Note author:

avatar КРоуL
"Нанокостюм - и ничего больше мне не надо..."
Date of create:  23 May 2014, 17:28 (MT)
9/10
ADV
ADV
Тактика морского боя, взятие корабля на абордаж и немного о легендарных кораблях

Итак, начнем с того, что все корабли можно условно разделить на три класса:

  1. мелочь
  2. фрегаты
  3. линейные корабли

Такое деление может показаться небрежным, но далее вы поймете, почему именно так поделены корабли. Мелочь - это самые первые корабли, попадающиеся в игре. Самый крутой корабль в этой группе - бриг. Эта группа является самой простой, и проблемы поначалу могут возникнуть только с бригом - бойтесь его тарана. После первой прокачки пушек об этой группе можно забыть.

Далее нам попадаются фрегаты. Фрегаты могут быть разных классов. Фрегаты выше 40-уровня могут представлять большую угрозу, чем линейные корабли 30-ых уровней. С фрегатами тактика проста: уворачивайся от залпов с бортов, так как фрегат дает сразу несколько залпов и может легко потопить "Галку" со слабой прокачкой обшивки (нужен как минимум второй уровень прокачки). На этом сложность фрегата заканчивается.

И здесь встречается настоящий "Гуливер" морей - линейный корабль или мановар (кто играл в Корсары - помнит). Завязывать с ним бой желательно с мортир, чем он также и будет отвечать. От вражеских мортир нужно уворачиваться и одновременно приближаться к врагу. Подойдя к этой громаде, важно не напороться на бортовые орудия, а держаться надо у носа. Сделав залп тяжелыми ядрами, нужно тут же наращивать дистанцию. Далее тактика циклична. Важно успевать уворачиваться от мортир мановара и одновременно поражать его уязвимые места, выделяемые красными прицелами. Для линейных кораблей 60 уровня нужна серьезная прокачка (корпус на максимум).

Когда корабль останавливается (все мачты обрушились), перед игроком встает выбор: потопить корабль или взять его на абордаж. В первом случае нужен всего один залп, и вот уже в воде плавает груз, который легко подобрать. Если же брать корабль на абордаж (а это гораздо интересней, да и выгодней), то стоит учесть, что возможны потери команды. При абордаже ставятся несколько задач (для мелочи - одна - убей 10 врагов). Задачи следующие: снять флаг, убить капитана, убить стрелков, убить лазутчиков и взорвать порох. Основная задача при этом одна - убить определенное количество врагов. Так капитана легче убивать в прыжке, порох легче взорвать выстрелом пистолета с мачты, а флаг надо срывать под самый конец.

Если честно, битва на палубе - крайне неудобная вещь, особенно если игра подтармаживает из-за неоптимизированной графы.

В игре есть также легендарные корабли. Бой с ними - сложнее взятия форта. Но на каждый легендарный корабль есть своя тактика. Так, например, в бою с Ла Дама Негра когда корабль дает залп с мортир, надо плыть строго по центру зоны обстрела, так как там есть безопасный коридор smiley.

Какую тактику выбрать - решайте сами.


Only registered users with profile can set a mark!
Same notes:
note
note info
Играем в DLC Крик Свободы
"Freedom Cry" - игра по мотивам фильма "Джанго освобожденный" в стиле Assassin’s Creed и без самого Джанго -_-
note
note info
Морские баталии и ассасин
Битвы на море - ассасин на палубе. Новое в серии: прокачка корабля, исследование морских глубин и, конечно же, абордаж.

Comments (1)

Only logined users with profiles can add new comments.

login
register
recover
news
rss
Find this page in google
Temporarily unavailable. Sorry...

Go to mobile version?

You use mobile device (perhaps). Would you visit mobile version of "Game WaLL"?

You can stay in this version (just close this window).

Attention! GameWaLL administration does not bear responsibility for content published by users.
Рейтинг@Mail.ru