Морские баталии и ассасин

Игра:

Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed IV: Black Flag WALL
Поиск по тегу

Автор заметки:

avatar КРоуL
"Нанокостюм - и ничего больше мне не надо..."
Дата создания:  17 Мая 2014, 18:29 (MT)
0/10
ADV
ADV
Битвы на море - ассасин на палубе. Новое в серии: прокачка корабля, исследование морских глубин и, конечно же, абордаж.

Впервые бои парусных судов появились в Assassin's creed 3. Это было необычайно свежо и так понравилось самим разработчикам (даже больше, чем игрокам), что они решили посвятить всю следующую часть данной тематике. С появлением данного элемента геймплея в третьей части на ум сразу стали приходить ассоциации с такими "морскими" играми, как Корсары. Но, так как морские миссии были ограничены локациями, а сам корабль постоянно простаивал в порту за пределами этих миссий, говорить о полноте такого нововведения было просто невозможно.

И вот новая часть полностью посвящена морскому миру, а главный герой - пират. Сразу же появляется ощущение, что кто-то насмотрелся "пиратов карибского моря" и решил заделать игру, схожую по духу фильму, но без Джека Воробья. Да и зачем Джек, когда есть старая добрая линия ассасинов. Морские битвы в новой игре стали столь же привычным делом, как... Нет, вовсе непривычным. Бои со стражей - это тот самый элемент игры, по которому каждый мог спокойно сказать: "Да, это - Assassin's Creed". Корабли, рассекающие просторы карибского бассейна, полностью перекрасили всем нам известную игру. Да, боевая система ближнего боя по-прежнему осталась, но только в трех городах и на прочих клочках суши. Море диктует совсем другие законы.

Начнем с того, что в море несколько другие законы: есть несколько сторон, где игрок занимает нейтральную позицию до первого пушечного залпа. Исключение - охотники за пиратами. На море есть корабли Англии, Испании и бриги пиратов. Все три стороны ненавидят друг друга и при первой встрече устраивают поединок. Так как корабль Эдварда (главный герой, если кто не вкурсе) всегда нейтрален к первым двум сторонам (Англия/Испания), то этим можно пользоваться, чтобы с легкостью брать на абордаж поврежденные суда.

Но, пожалуй, главный показатель успеха в баталиях - уровень прокачки. С усилением брони и увеличением числа пушек "Галка" повышает свой уровень и может нападать на все более сложных противников. Первое нападение на линейный корабль, пусть и самого низкого уровня, так будоражит сознание. Но это только начало...

При нападении на корабль есть два варианта: его можно потопить или взять на абордаж. В последним случае придется подраться на палубе вражеского судна. И для боя на воде, и на палубе есть своя тактика. О ней - в следующей заметке.


Только зарегистрированные пользователи с профилем могут выставлять оценку!
Похожие заметки:
note
note info
Играем в DLC Крик Свободы
"Freedom Cry" - игра по мотивам фильма "Джанго освобожденный" в стиле Assassin’s Creed и без самого Джанго -_-
note
note info
На абордаж!
Тактика морского боя, взятие корабля на абордаж и немного о легендарных кораблях

Комментарии (1)

Только залогиненые пользователи с профилем могут добавлять новые комментарии.

login
register
recover
news
rss
Find this page in google
Temporarily unavailable. Sorry...

Переключиться на мобильную версию?

Вы используете мобильное устройство (возможно). Хотите перейти в мобильную версию "Game WaLL"?

Вы можете оставить данную версию (просто закройте это окно).

Внимание! Администрация GameWaLL не несет ответственности за контент, размещенный пользователями.
Рейтинг@Mail.ru