Nanosuit 2.0

Игра:

Crysis 2 Crysis 2
Crysis 2 WALL
Поиск по тегу

Автор заметки:

avatar hunterM@N
"Охота - не ремесло, а спорт!"
Дата создания:  8 Июня 2014, 21:02 (MT)
0/10
ADV
ADV
Путешествие с острова в мегаполис. Старый герой, новый формат. Сравниваем Crysis 2 с первой и третьей частями.

Теперь, когда трилогия Crysis закончена, можно по-новому взглянуть на вторую часть серии. Касательно первой части ясно одно: это было яркое начало проекта и требовало всего лишь небольшого апгрейда. Вторая часть была своего рода неожиданностью.

Итак, после ярких тропических джунглей игроки увидели удушливый мегаполис, находящийся в процессе превращения в руины. О старом знакомом Номаде (Nomad) авторы игры (а может сам Цеват) решили забыть. Вместо него Crytek выдали "больного" Пророка (Prophet), который остался только в самом костюме, а вместо него в боевую машину попал солдат с позывным Алькатраз (как оказалось в третьей части, он был только расходным материалом). Видно, как отличный замысел противостояния "совершенной" человеческой технологии пришельцам превратился в бред сумасшедшего. На главный план встал не человеческий разум, а сила запрограммированного механизма. Смешно говорить о том, что человек способен создать новую био-техногенную форму жизни, когда даже повседневный софт на компьютерах дает сбои, а космическое оборудование выходит из строя прямо на орбите.

Атмосфера Нью-Йорка была проработана детально, но это был уже тесный "коридор" вместо открытого острова. Руины зданий никак не вписываются в сюжет. Пришельцы эволюционировали, что стало огромным плюсом. Но их вторжение в город было настолько несуразным, что даже было смешно, как их всех в одиночку "выносит" полубог Пророк. В первой части была коллективная игра: на острове действовала группа бойцов в нанокостюмах, а вместе с ними высадились две неслабых армии. Были масштабные баталии, был адреналин, был голливудский привкус добротного блокбастера. Вторая часть имела всего два элемента: бой либо с C.E.L.L., либо с цефами. Были еще ученый, псих-военный и автор бессмертного наношедевра. Но это были всего лишь декорации, которые убирали со сцены по желанию авторов игры. Такая коридорная бродилка с лозунгом "Защити планету от пришельцев".

И вот вышла третья часть. Она доказала, что у Crytek полностью иссякли идеи (как, впрочем, и у всей игровой индустрии). Превратить разрушенный мегаполис в большую заросшую теплицу, дать герою в руки лук, а перед ним поставить задачу убить "мозг" пришельцев - совсем убого. По-сравнению с третьей частью вторая несомненно выигрывает. Сам же Crysis еще во второй части лишился каких-либо интриг, но она была еще на достойном уровне. Концовка трилогии больше напоминает сырой любительский мод, сделанный на редакторе CryEngine.

Вердикт: вторая часть стала печальным закатом обещающего проекта, которому нужно было только придать масштаб и динамику.


Только зарегистрированные пользователи с профилем могут выставлять оценку!
Похожие заметки:
[Nothing...]

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют

Только залогиненые пользователи с профилем могут добавлять новые комментарии.

login
register
recover
news
rss
Find this page in google
Temporarily unavailable. Sorry...

Переключиться на мобильную версию?

Вы используете мобильное устройство (возможно). Хотите перейти в мобильную версию "Game WaLL"?

Вы можете оставить данную версию (просто закройте это окно).

Внимание! Администрация GameWaLL не несет ответственности за контент, размещенный пользователями.
Рейтинг@Mail.ru