Nanosuit 2.0

Game:

Crysis 2 Crysis 2
Crysis 2 WALL
Search by tag

Note author:

avatar hunterM@N
"Охота - не ремесло, а спорт!"
Date of create:  8 June 2014, 21:02 (MT)
0/10
ADV
ADV
Путешествие с острова в мегаполис. Старый герой, новый формат. Сравниваем Crysis 2 с первой и третьей частями.

Теперь, когда трилогия Crysis закончена, можно по-новому взглянуть на вторую часть серии. Касательно первой части ясно одно: это было яркое начало проекта и требовало всего лишь небольшого апгрейда. Вторая часть была своего рода неожиданностью.

Итак, после ярких тропических джунглей игроки увидели удушливый мегаполис, находящийся в процессе превращения в руины. О старом знакомом Номаде (Nomad) авторы игры (а может сам Цеват) решили забыть. Вместо него Crytek выдали "больного" Пророка (Prophet), который остался только в самом костюме, а вместо него в боевую машину попал солдат с позывным Алькатраз (как оказалось в третьей части, он был только расходным материалом). Видно, как отличный замысел противостояния "совершенной" человеческой технологии пришельцам превратился в бред сумасшедшего. На главный план встал не человеческий разум, а сила запрограммированного механизма. Смешно говорить о том, что человек способен создать новую био-техногенную форму жизни, когда даже повседневный софт на компьютерах дает сбои, а космическое оборудование выходит из строя прямо на орбите.

Атмосфера Нью-Йорка была проработана детально, но это был уже тесный "коридор" вместо открытого острова. Руины зданий никак не вписываются в сюжет. Пришельцы эволюционировали, что стало огромным плюсом. Но их вторжение в город было настолько несуразным, что даже было смешно, как их всех в одиночку "выносит" полубог Пророк. В первой части была коллективная игра: на острове действовала группа бойцов в нанокостюмах, а вместе с ними высадились две неслабых армии. Были масштабные баталии, был адреналин, был голливудский привкус добротного блокбастера. Вторая часть имела всего два элемента: бой либо с C.E.L.L., либо с цефами. Были еще ученый, псих-военный и автор бессмертного наношедевра. Но это были всего лишь декорации, которые убирали со сцены по желанию авторов игры. Такая коридорная бродилка с лозунгом "Защити планету от пришельцев".

И вот вышла третья часть. Она доказала, что у Crytek полностью иссякли идеи (как, впрочем, и у всей игровой индустрии). Превратить разрушенный мегаполис в большую заросшую теплицу, дать герою в руки лук, а перед ним поставить задачу убить "мозг" пришельцев - совсем убого. По-сравнению с третьей частью вторая несомненно выигрывает. Сам же Crysis еще во второй части лишился каких-либо интриг, но она была еще на достойном уровне. Концовка трилогии больше напоминает сырой любительский мод, сделанный на редакторе CryEngine.

Вердикт: вторая часть стала печальным закатом обещающего проекта, которому нужно было только придать масштаб и динамику.


Only registered users with profile can set a mark!
Same notes:
[Nothing...]

Comments (0)

No comments

Only logined users with profiles can add new comments.

login
register
recover
news
rss
Find this page in google
Temporarily unavailable. Sorry...

Go to mobile version?

You use mobile device (perhaps). Would you visit mobile version of "Game WaLL"?

You can stay in this version (just close this window).

Attention! GameWaLL administration does not bear responsibility for content published by users.
Рейтинг@Mail.ru